1 асмолов а.г как проектировать универсальные учебные действия

Учебно-методический материал на тему:
А.Г. Асмолов "Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе". Пособие для учителя. 18 февраля 2015 г.

Этот материал, сообщение и презентация, приготовлены на заседание РМО.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.

Формирование универсальных учебных действий осуществляется в контексте усвоения разных учебных предметов. Проектирование образовательно-воспитательной программы начального образования со.

КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Наряду с неблагоприятными социальны.

Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе через использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»

Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова разработаны три важнейшие процедуры отслеживания развития умений учащихся: диагностика «Школьный старт» для 1 класса и мониторинговые срезы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (РАЗВИТИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ)

Применение на уроках ИКТ дает широкие возможности для развития знаково-символических универсальных учебных действий. Опоры-символы дают прочные знания благо.

Формирование учебных универсальных учебных действий в начальной школе.

Методические рекомендации разработаны с целью повышения компетентности специалистов и педагогических работников начальной школы в вопросах формирования у школьников метапредметных универсальных.



1 асмолов а.г как проектировать универсальные учебные действия:А.Г. Асмолов "Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе". Пособие для учителя.